2.2. Практическая реализация контрольной комнаты

 

Желательно, чтобы нейтральные помещения подходили для записи широкого спектра акустических инструментов. Вместе с тем в современном представлении о них особый упор делается на создание для музыкантов таких комфортных условий работы, которых не было в подавляющем большинстве холодно-нейтральных комнат в прошлые годы. Поэтому на каждом этапе создания дизайна нам наряду с чисто акустическими требованиями приходится учитывать и его комфортность для музыкантов. Говоря об этом, я прежде всего останавливаюсь на бытующем мнении, что, дескать, почти во всех случаях желательно, чтобы помещение давало отражения от пола. И действительно, большинство концертных залов, где исполняется «живая» музыка, имеют твердые полы, поэтому давайте приступим к дизайну нашего большого нейтрального помещения с устройства твердого пола.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования Яндекс.Метрика