2.2.1. Полы

 

Для устройства твердых полов пригодны многие материалы, но обычно их подразделяют на материалы растительного и минерального происхождения. Выбор материалов растительного происхождения весьма велик. Доски из твердых и мягких пород древесины, композитные материалы из дерева, такие как фанера, покрытая шпоном ДВП средней плотности, собственно ДВП, паркет, ДСП - вот лишь малая толика наиболее часто употребляемых материалов. Из материалов минерального происхождения мы имеем камень во всем его многообразии, керамическую плитку и бетон со смолистым покрытием, который часто применяется в телевизионных студиях, где для перемещения камер необходимы чрезвычайно ровные полы без стыков. Обычно в больших студийных помещениях преобладает дерево. Оно придает некую эстетическую теплоту, обладает лучшей теплоизоляцией, на нем труднее поскользнуться людям или соскользнуть и упасть инструментам, и в целом оно создает более густую акустику. Инструменты, такие как виолончели и контрабасы, которые ставятся на пол, контактируют с ним, и в результате деревянный пол начинает работать как дополнительный резонатор, воспринимая вибрации от этих инструментов. Полы на минеральной основе так «не звучат». Да и во время «живых» концертов музыканты чаще всего сталкиваются с деревянным настилом полов, поэтому и в студиях, по возможности, следует создавать привычную для музыкантов обстановку. Необходимость этого не вызывает сомнений. Тип же конструкции пола зависит от множества факторов, в том числе от конструкции и местонахождения здания, но об этом мы поговорим в следующих главах.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования Яндекс.Метрика