6.5. Применение экранов

 

Еще один часто возникающий конфликт интересов музыкантов и инженеров звукозаписи связан с применением акустических экранов. При записи с микрофонов ближнего поля инженеры звукозаписи зачастую считают крайне желательным добиться звукового разделения. А добиться его можно, установив акустические экраны между разными группами инструментов, которые обычно, в уступку музыкантам, имеют окошки для визуального контакта. К сожалению, это может нарушить восприятие музыкантами акустического звукового поля, и в большинстве случаев музыканты предпочитают, чтобы экранов не было.

Просто удивительно, как часто на протяжении всей истории звукозаписи манкирова-лись и манкируются нужды записывающихся музыкантов. Снова и снова, как только у инженера звукозаписи возникает проблема с утечкой звука, музыкантам навязываются экраны без учета последствий их установки по отношению к другим аспектам процесса звукозаписи. Очень часто студийный персонал абсолютно не может понять, какой вред творческому началу может быть нанесен задержками и неудобствами, связанными с техническими настройками и перестановками. Именно в вопросе понимания такого рода вещей произошло разделение между инженерами звукозаписи, с одной стороны, и продюсерами, с другой. Последние, придерживаясь в понимании таких вещей более целостного подхода, завоевали доверительное сотрудничество и уважение со стороны музыкантов и благодаря этому успешно продюсируют записи отлично исполненных произведений, которые и приносят им заслуженную репутацию.

перенести бытовку подъемным краном
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования Яндекс.Метрика