8.3. Вопросы звукоизоляции: двери и окна

 

Рис. 43. Общая планировке малого студийного комплекса

Звукоизоляции в описываемом случае придавалось особое значение не только для того, чтобы обеспечить параллельную работу обеих студий, но еще и потому, что нужно было раз и навсегда покончить с проблемами звукоизоляции между двумя студиями, которые снискали им дурную славу. Стена между студийными комнатами №1 и 2 была массивной кладки из пустотелых бетонных блоков, наполненных песком, и изолирована от несущих стен, пола и потолка слоем очень плотной минеральной ваты. С обеих сторон стена обшита 8-сантиметровым слоем пенополиуретана плотностью 80 кг/м3, а поверх этого - двумя листами гипсокартона, причем все эти слои связаны контактным клеем. Все три студийные комнаты поставлены по отдельности на плавающие полы на пенополиуретане плотностью 120 кг/м3 (марки АгкоЬе1). Правда, студийное помещение №2 имело еще и второй плавающий пол, отличавшийся от других своей плотностью и толщиной. Это было сделано во избежание формирования общих резонансов, которые могли бы проявляться в том случае, если бы конструкция полов была одинаковой, и которые бы значительно ухудшали звукоизоляцию на отдельных общих резонансных частотах. Обшивка акустической оболочки студийной комнаты №2 была в основном такой же, как описано в главе 7. В своей основе это помещение было «мертвой» комнатой, которой придавали некоторую «живость» двери из двойного стекла, ведущие в контрольную комнату, а также окно с четырехкратным остеклением, выходящее в студийную комнату №1. Кстати, перед тем как перейти к более подробному рассмотрению системы, которая была применена для «оживления» студийной комнаты №2, давайте сначала познакомимся с конструкцией ее дверей и окна.

Калоприемник alterna coloplast отзыв о однокомпонентный мешок калоприемник.
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования Яндекс.Метрика